miercuri, 30 noiembrie 2011

Surprise!!!

Buna!
Astazi am primit o scrisoare cu o surpriza de la o mesterita din Ucraina, Victoria. Am stiut de setul de embellishments (6 figuri), ea insa m-a bucurat si cu niste panglici, flori, frunze, servetele. Mi-a placut foarte mult surpriza. Doar ca 2 figuri din set au ajuns deteriorate(((din pacate....dar poate inventez eu ceva. Victoria СПАСИБО!!!

Приветик!
Сегодня я получила письмо с сюрпризом от Виктории. Я знала про набор украшений, но цветочки, листики, ленточки и салфеточки были сюрпризом!!!Ой....так приятно когда кто-то радует тебя сюрпризом! А еще 2 фигурки из набора доехали "не в лучшем состоянии" (((
Вика СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!


Ieri seara am facut o cutiuta pentru pastrarea retetelor. Nu sunt satisfacuta de rezultat, dar chiar am o pana de inspiratie!
Вот такую коробочку для хранения рецептов я вчера вечером смастерила. Я не довольна результатом.


Si niste briose.

Pe curand!






8 comentarii:

  1. brioseeeee! yam yam abia astept sa incerc si eu!

    Cat despre figuri...uof uof...cred k as fi plans de nervi! ;))

    Chiar ieri vazusem un clip pe youtube legat de cutii...da un search poate iti da o idee mica!

    pup!

    :*

    RăspundețiȘtergere
  2. merci Alexandra!
    da, uite acum 1 ora de cand am primit scrisoarea si nu pot sa-mi revin
    cat despre cutiute, ma topesc dupa ele, tot incerc sa le fac sub diferite forme
    te pup!

    RăspundețiȘtergere
  3. а у меня розочка и рамка тоже треснули, но не так сильно((
    Я подумываю о том, чтоб склеить их как-то незаметно)

    RăspundețiȘtergere
  4. да, и я подумала об этом, Катя!
    а вот какой клей поможет?

    RăspundețiȘtergere
  5. Ой как жалко что камеи разбились! очень жалко!!!! А так здоровские подарки!! А коробочку я что то не поняла какая она!!!

    RăspundețiȘtergere
  6. спасибо Иришка, и мне очень жаль, я как раз больше всего люблю мини рамочки((
    а коробочка очень простая, все 4 угла собраны как на фото, а внутри рецептики ;)

    RăspundețiȘtergere
  7. Ой, как жалко что так сильно разбились. Как же они эти письма везут? Наша родная дорогая почта(((

    RăspundețiȘtergere
  8. все ок Вика, спасибо тебе!

    RăspundețiȘtergere

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...